Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Вернуть стандартные настройки

Протокол публичных слушаний по проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

26.11.2018

Протокол

публичных слушаний по проекту областного закона
«Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

15 ноября 2018 года 11.00                                                                                                                                                                                        

конференц-зал Правительства Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112)

Публичные слушания проводятся в соответствии с пунктом 6 статьи 2613 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Областным законом от 14 сентября 2011 года № 666-ЗС
«О публичных слушаниях по проектам областных законов об областном бюджете и об отчете об исполнении областного бюджета».

Организатор публичных слушаний – Законодательное Собрание Ростовской области.

Тема публичных слушаний – проект областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Председательствующий – Ищенко Александр Валентинович –Председатель Законодательного Собрания Ростовской области.

В публичных слушаниях приняли участие:

Гуськов Игорь Александрович – первый заместитель Губернатора Ростовской области;

Федотова Лилия Вадимовна – заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов;

Харченко А.В. – первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по бюджету, налогам и собственности;

Бречко Вячеслав Анатольевич – федеральный инспектор по Ростовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;

представители Общественной палаты Ростовской области;

депутаты Законодательного Собрания;

члены Правительства Ростовской области;

руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

представители органов местного самоуправления, общественных организаций и средств массовой информации;

жители Ростовской области, изъявившие желание принять участие в слушаниях.

По данным регистрации на публичных слушаниях присутствовали 352 человека.

Порядок проведения слушаний:

1. Открытие слушаний.

2. Установление регламента проведения публичных слушаний.

3. О проекте областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

4. Выступления по отраслевым направлениям проекта бюджета.

5. Вопросы участников слушаний, обсуждение рекомендаций.

По первому пункту:

Слушали: Ищенко А.В., который предложил открыть слушания.

Голосовали: «за» – 352.

ЕДИНОГЛАСНО.

По второму пункту:

Слушали: Ищенко А.В., который предложил утвердить следующий регламент проведения слушаний: для основного доклада предоставить время до 35 минут, для содоклада – до 10 минут, для выступлений по отраслевым направлениям – до 10 минут. После всех выступлений в течение 35 минут провести обсуждение поступивших в Законодательное Собрание вопросов и рекомендаций участников публичных слушаний.

Голосовали: «за» – 352.

ЕДИНОГЛАСНО.

По третьему пункту:

Слушали: Федотову Л.В. – заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов, которая выступила с докладом по проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»; Хрипуна В.И. – председателя Контрольно-счетной палаты Ростовской области, который выступил с содокладом по проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

По четвертому пункту:

Слушали: Быковскую Т.Ю. – министра здравоохранения Ростовской области; Балину Л.В. – министра общего и профессионального образования Ростовской области, Гойду В.Л. – заместителя министра транспорта Ростовской области, которые выступили по отраслевым направлениям проекта бюджета.

По пятому пункту:

Слушали: Ищенко А.В., который сообщил, что в рабочую группу по подготовке публичных слушаний от жителей области и органов местного самоуправления поступили 18 вопросов по проекту областного закона
«Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

На многие вопросы в ходе слушаний членами Правительства Ростовской области были даны исчерпывающие ответы.

По предложению Ищенко А.В. ответы на поступившие в рабочую группу и в ходе публичных слушаний вопросы по проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» будут размещены на официальном сайте Законодательного Собрания по завершении публичных слушаний.

По итогам обсуждения законопроекта участники публичных слушаний рекомендовали:

1) Законодательному Собранию Ростовской области рассмотреть проект областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и принять законопроект в первом чтении.

2) Правительству Ростовской области:

– при подготовке к рассмотрению проекта областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» ко второму чтению:

уточнить объемы безвозмездных поступлений с учетом рассмотрения проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

пересмотреть объемы бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов в части обеспечения региональной составляющей с учетом распределения средств федерального бюджета;

рассмотреть возможность включения в полном объеме расходов на предоставление субсидии объединениям участников долевого строительства на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемных объектов, расположенных по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, д. 24 (позиции 1А, 1Б);

рассмотреть возможность включения расходов на предоставление субсидии объединениям участников долевого строительства для внесения платы за подключение проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

– продолжить работу по снижению дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ростовской области;

– продолжить работу по обеспечению сбалансированности областного бюджета;

– продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов;

– продолжить реализацию мероприятий, направленных на увеличение налогового потенциала Ростовской области и уровня собственных доходов.

3) Органам местного самоуправления:

– при формировании местных бюджетов на 2019–2021 годы исходить из обеспечения принятия реалистичных бюджетов и повышения качества бюджетного планирования;

– обеспечить рост экономического потенциала муниципальных образований;

– реализовать комплекс мер по проведению социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений;

– активизировать работу по повышению доходного потенциала и эффективности расходов местных бюджетов;

– проводить эффективную работу по выявлению объектов недвижимости на территориях муниципальных образований, на которые в установленном порядке не зарегистрировано право собственности;

– проводить взвешенную долговую политику и не допускать роста расходов по обслуживанию муниципального долга;

– не допускать образования просроченной кредиторской задолженности.

4) Контрольно-счетной палате Ростовской области:

– продолжить осуществление контроля за целевым, эффективным и экономным расходованием средств областного бюджета;

– продолжить работу по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ростовской области.

Голосовали: «за» – 351, «против» – 0, «воздержались» – 1.



Председатель Законодательного Собрания Ростовской области

 А.В. Ищенко