Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Вернуть стандартные настройки

Андрей Харченко прокомментировал итоги заседания Правительства Ростовской области

27.01.2020
Андрей Харченко прокомментировал итоги заседания Правительства Ростовской области

Состоялось заседание Правительства Ростовской области, на котором было принято решение по восьми вопросам. Его итоги прокомментировал первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по бюджету Андрей ХАРЧЕНКО (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»).

– Были внесены изменения в ряд постановлений Правительства Ростовской области, признали несколько постановлений утратившими силу. В частности, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2019 № 1304 «Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации и Правил проведения экспертизы проектов региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения», принято решение разработать проект региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Ростовской области». Поручили министерству здравоохранения Ростовской области осуществить разработку проекта Программы.

Приняли решение о передаче медицинского оборудования и оргтехники, приобретенных за счет средств областного бюджета, из государственной собственности Ростовской области в муниципальную собственность 11 городов и 36 районов Ростовской области. Так, например, в Белокалитвинский район Ростовской области, который входит в мой избирательный округ, переданы два комбинированных лабораторных холодильника для хранения крови, компонентов лекарственных средств и вакцин, а также автоматизированное рабочее место ICL. Все это – на общую сумму 101 тысяча рублей. Такой же холодильник, а также концентратор кислорода, два пульсоксиметра медицинских и пикфлоуметр, на общую сумму 102 тысячи рублей, получил Красносулинский район Ростовской области.