Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Вернуть стандартные настройки

Валентина Маринова: «Вопросы взаимодействия общества и власти для нас являются приоритетными»

28.05.2014
Валентина Маринова: «Вопросы взаимодействия общества и власти для нас являются приоритетными»

      Сегодня, 28 мая, в Конгресс-отеле «Дон-Плаза» начал работу 5-ый профессиональный форум специалистов в области маркетинговых коммуникаций на Юге России «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0». Мероприятие открыла председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по образованию, науке, культуре, информационной политике и связям с общественными объединениями Валентина МАРИНОВА (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»).

      В приветственном слове Валентина Лаврентьевна отметила значимость использования коммуникационных технологий в современной экономической и политической жизни общества и подчеркнула актуальность проведения подобного форума в донском регионе.

       «На Дону вопросам взаимодействия общества и власти уделяется самое пристальное внимание, поэтому проведение этого форума в нашем регионе имеет огромное значение. Данное мероприятие предоставляет возможность от профессионалов узнать, как эффективно использовать механизм связи с общественностью и достичь наилучших результатов в своей деятельности», - сказала Валентина МАРИНОВА.

      Она пожелала всем присутствующим плодотворной и интересной работы и выразила надежду, что 6-ой форум по PR и маркетингу состоится в следующем году и пройдет на столь же высоком уровне.

       «Дни PR и маркетинга на Юге» - один из крупнейших на Юге России форумов специалистов в области маркетинговых коммуникаций, в котором принимают участие профессионалы отрасли из России, ближнего и дальнего зарубежья, представители бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций.

      В этом году форум проходит в обновленном формате, позволяющем раскрыть все этапы создания идеального бренда и овладеть новыми подходами в области стратегического маркетинга. Мастер-классы ведущих российских и международных экспертов собраны в 4 тематические блока: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем» и «PRодвигаем». Особое место на мероприятии отведено выставке народных достижений индустрии PR и маркетинга, а также зоне тест-драйва, где каждый желающий может получить навыки владения современными программами в области медиа-аналитики и мониторинга.

      Д.А. Качаев, управление по информационной политике