Областной закон о Контрольно-счетной палате Ростовской области
ЗАКОН
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 6 марта 2002 года N 220-ЗС
О Контрольно-счетной палате Ростовской области
(с изменениями на 10 декабря 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2011 года на основании
Закона Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 667-ЗС
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Ростовской области от 11 июля 2002 года N 250-ЗС (Наше время, 18.07.2002);
Законом Ростовской области от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС (Наше Время, N 288-289, 15.11.2005);
Законом Ростовской области от 7 марта 2006 года N 465-ЗС (Наше Время, N 55, 15.03.2006);
Законом Ростовской области от 11 января 2007 года N 614-ЗС (Наше Время, N 12-21, 23.01.2007);
Законом Ростовской области от 20 ноября 2007 года N 813-ЗС (Наше Время, N 404-405, 29.11.2007);
Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС (Наше Время, N 13-19, 23.01.2008);
Законом Ростовской области от 12 мая 2009 года N 223-ЗС (Наше Время, N 139-146, 13.05.2009);
Законом Ростовской области от 7 декабря 2009 года N 336-ЗС (Наше Время, N 415-423, 10.12.2009);
Законом Ростовской области от 11 ноября 2010 года N 499-ЗС (Наше время, N 414-415, 23.11.2010);
Законом Ростовской области от 10 декабря 2010 года N 539-ЗС (Наше время, N 456-459, 15.12.2010).
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
27 февраля 2002 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Ростовской области
Контрольно-счетная палата Ростовской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим государственным органом финансового контроля Ростовской области. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, настоящим Областным законом, другими областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Ростовской области и своим наименованием. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
контроль за исполнением областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования;
контроль за поступлением в областной бюджет доходов от управления государственным имуществом Ростовской области и его эффективным использованием;
контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ростовской области;
контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области;
контроль за осуществлением органами исполнительной власти Ростовской области и иными главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета ведомственного финансового контроля в соответствующей сфере деятельности;
экспертиза проектов областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, долгосрочных целевых программ в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области;
экспертиза проектов областных законов, постановлений Законодательного Собрания Ростовской области, нормативных правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Администрации Ростовской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования;
контроль за законностью и эффективностью инвестиционной деятельности органов исполнительной власти Ростовской области;
контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Ростовской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
внешняя проверка бюджетной отчетности участников бюджетного процесса в Ростовской области, определенных бюджетным законодательством, и подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении областного бюджета;
внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов, в случаях, установленных бюджетным законодательством;
проверка годовых отчетов об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования и подготовка заключений на них;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль за правомерностью и своевременностью движения средств областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования в финансово-кредитных учреждениях;
представление не реже одного раза в квартал Законодательному Собранию Ростовской области и Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области информации о результатах проводимых контрольных мероприятий, а также ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты.
(Статья в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 3. Принципы осуществления контроля
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль на основе принципов законности, системности, объективности, независимости и гласности.
Глава 2. Порядок формирования, состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - начальника управления, аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты (часть дополнена с 10 декабря 2009 года Законом Ростовской области от 7 декабря 2009 года N 336-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Структуру, штатную численность аппарата Контрольно-счетной палаты утверждает Законодательное Собрание Ростовской области по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Председатель, заместитель председателя, заместитель председателя - начальник управления и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Ростовской области. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности государственной гражданской службы Ростовской области. В целях технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты в ее штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Ростовской области (часть дополнена с 10 декабря 2009 года Законом Ростовской области от 7 декабря 2009 года N 336-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Кандидатура для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области и Председателем Законодательного Собрания Ростовской области. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Законодательным Собранием Ростовской области сроком на пять лет. Решение Законодательного Собрания Ростовской области о назначении председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Законодательного Собрания Ростовской области, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов не менее 5 лет. Кандидаты на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным и областным законодательством к лицам, замещающим государственные должности.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Областным законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных служащих, проходящих гражданскую службу в аппарате Контрольно-счетной палаты (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Законом Ростовской области от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС, - см. предыдущую редакцию);
утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Законом Ростовской области от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС, - см. предыдущую редакцию);
утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты на текущий период (абзац в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию);
обеспечивает исполнение поручений Законодательного Собрания Ростовской области и Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области;
представляет Законодательному Собранию Ростовской области и Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий не реже одного раза в квартал, а также ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты (абзац в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию);
во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы, распоряжения;
несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 13 мая 2009 года Законом Ростовской области от 12 мая 2009 года N 223-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Председатель Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Ростовской области и иных организациях и структурах, создаваемых ими для решения задач формирования и использования средств областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, взаимодействует с федеральными контрольными органами (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях Законодательного Собрания Ростовской области, коллегиальных органов Законодательного Собрания Ростовской области и иных органов государственной власти Ростовской области.
Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Кандидатура для назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области и Председателем Законодательного Собрания Ростовской области. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается Законодательным Собранием Ростовской области сроком на пять лет.
Решение Законодательного Собрания Ростовской области о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Законодательного Собрания Ростовской области, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов.
Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов не менее 5 лет. Кандидаты на замещение должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным и областным законодательством к лицам, замещающим государственные должности.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях Законодательного Собрания Ростовской области, коллегиальных органов Законодательного Собрания Ростовской области, Администрации Ростовской области и иных органов государственной власти Ростовской области.
На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 13 мая 2009 года Законом Ростовской области от 12 мая 2009 года N 223-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 6_1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты - начальник управления
Кандидатура для назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - начальника управления вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области и Председателем Законодательного Собрания Ростовской области. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты - начальник управления назначается Законодательным Собранием Ростовской области сроком на пять лет.
Решение Законодательного Собрания Ростовской области о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - начальника управления оформляется постановлением Законодательного Собрания Ростовской области, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов.
Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты - начальником управления может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, юриспруденции не менее 5 лет. Кандидаты на замещение должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - начальника управления обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным и областным законодательством к лицам, замещающим государственные должности.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты - начальник управления выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты - начальник управления имеет право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания Ростовской области, коллегиальных органов Законодательного Собрания Ростовской области, Администрации Ростовской области и иных органов государственной власти Ростовской области при рассмотрении вопросов, касающихся возглавляемых им направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - начальника управления распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации.
(Статья дополнительно включена с 10 декабря 2009 года Законом Ростовской области от 7 декабря 2009 года N 336-ЗС).
Статья 7. Аудиторы контрольно-счетной палаты
Аудиторами Контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления ее деятельности, которые охватывают совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, объединенных единством назначения. Конкретное содержание каждого направления деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты, устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Законом Ростовской области от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
При формировании состава аудиторов Контрольно-счетной палаты Законодательное Собрание Ростовской области назначает четыре аудитора сроком на пять лет. Решения о назначении аудиторов принимаются по представлению председателя Контрольно-счетной палаты, согласованному с Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области, и оформляются постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области, принимаемыми большинством голосов от числа избранных депутатов.
Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики и финансов не менее трех лет.
Кандидаты на замещение должности аудитора Контрольно-счетной палаты обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным и областным законодательством к лицам, замещающим государственные должности.
На аудитора Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 13 мая 2009 года Законом Ростовской области от 12 мая 2009 года N 223-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
В случае досрочного освобождения аудитора Контрольно-счетной палата от должности в соответствии со статьей 28 настоящего Областного закона вакантная должность аудитора Контрольно-счетной палаты должна быть замещена не позднее чем в течение трех месяцев (часть в редакции, введенной в действие с 18 июля 2002 года Законом Ростовской области от 11 июля 2002 года N 250-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания Ростовской области, коллегиальных органов Законодательного Собрания Ростовской области, Администрации Ростовской области и иных органов государственной власти Ростовской области при рассмотрении вопросов, касающихся возглавляемых ими направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности, подготовки отчетов и информаций Законодательному Собранию Ростовской области и Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области, других вопросов работы Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты.
В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты - начальник управления, аудиторы Контрольно-счетной палаты (часть дополнена с 10 декабря 2009 года Законом Ростовской области от 7 декабря 2009 года N 336-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Коллегия Контрольно-счетной палаты в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях проект годового плана, вопросы о проведении внеплановых контрольных мероприятий, об участии аудиторов Контрольно-счетной палаты в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами, о привлечении к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов, о внесении предложений Законодательному Собранию Ростовской области об изменении структуры и (или) штатной численности Контрольно-счетной палаты, утверждает ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, методики проведения контрольных мероприятий, а также принимает решения по другим вопросам, предусмотренным настоящим Областным законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Заседания коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.
Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из главных инспекторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников. В служебные обязанности главных инспекторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение аналитической и контрольной деятельности под руководством аудитора в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты (часть дополнена с 1 января 2006 года Законом Ростовской области от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими государственной гражданской службы определяются настоящим Областным законом, законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной службе, законодательством Российской Федерации и Ростовской области о труде, а также приказами председателя Контрольно-счетной палаты в пределах предоставленных ему полномочий (часть дополнена с 1 января 2006 года Законом Ростовской области от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Глава 3. Виды и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Областного закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, что предусматривает:
организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета;
проведение комплексных и тематических проверок (далее также - проверки) областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
проведение проверок по использованию органами местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ростовской области;
проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области, их целевым использованием, не реже одного раза в два с половиной года;
проведение внешней проверки бюджетной отчетности участников бюджетного процесса в Ростовской области, определенных бюджетным законодательством, и подготовку заключений на годовые отчеты об исполнении областного бюджета;
проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством;
проведение проверки годовых отчетов об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования и подготовку заключений на них;
проведение проверок главных распорядителей средств областного бюджета по фактическому исполнению сметных назначений собственных расходов и осуществлению ведомственного финансового контроля в соответствующей сфере деятельности не реже одного раза в два с половиной года;
проведение проверок администраторов доходов областного бюджета по обеспечению ими полноты и своевременности поступления доходов;
проведение проверок операций с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Ростовской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
проведение проверок операций со средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов;
проведение проверок исполнения областных целевых программ и ведомственных целевых программ;
проведение проверок предприятий, учреждений и организаций по осуществлению ими эффективного распоряжения и управления государственным имуществом Ростовской области;
контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
экспертизу проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, долгосрочных целевых программ, проектов областных законов, постановлений Законодательного Собрания Ростовской области, нормативных правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Администрации Ростовской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, проводимую по запросам соответственно Законодательного Собрания Ростовской области или Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области;
анализ и исследование выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение предложений в Законодательное Собрание Ростовской области и Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
подготовку и представление ответов на запросы органов государственной власти Ростовской области.
(Статья в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по использованию главными распорядителями средств областного бюджета и соблюдению органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области, осуществляется Контрольно-счетной палатой не реже одного раза в два с половиной года (часть дополнена с 23 января 2007 года Законом Ростовской области от 11 января 2007 года N 614-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Законодательного Собрания Ростовской области и Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Проект годового плана рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается Законодательным Собранием Ростовской области.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Законодательного Собрания Ростовской области, Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, коллегии Контрольно-счетной палаты (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения мероприятий всех форм и видов контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент утверждается коллегией Контрольно-счетной палаты.
(Статья в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 13. Область действия полномочий Контрольно-счетной палаты
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и государственные учреждения, орган управления областного фонда обязательного медицинского страхования, иных участников бюджетного процесса в Ростовской области (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения и индивидуальных предпринимателей, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства областного бюджета или используют государственную собственность Ростовской области либо управляют ею, а также имеют предоставленные в соответствии с федеральным и областным законодательством налоговые и иные льготы и преимущества, кредиты под государственные гарантии Ростовской области (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием государственной собственности Ростовской области и управлением ею, а также в части предоставленных в соответствии с федеральным и областным законодательством налоговых и иных льгот и преимуществ (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 14. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Ростовской области, в пределах своих полномочий, государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности, а также должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты необходимую информацию для обеспечения ее деятельности (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
При проведении проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, проверок, банков и иных кредитно-финансовых учреждений необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
По запросу Контрольно-счетной палаты Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Ростовской области, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения предоставляют необходимую информацию, если это не противоречит федеральному законодательству. Остальные предприятия, учреждения, организации и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов и организаций от своевременного предоставления заведомо необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ростовской области (часть дополнена с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 15. Контроль за исполнением областного бюджета
(наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года
Законом Ростовской области от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС, -
см. предыдущую редакцию)
Контрольно-счетная палата в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, соблюдение соответствующими органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Законом Ростовской области от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Данные, полученные в ходе осуществления контрольных полномочий, используются при планировании проверок (часть в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Статья 16. Контроль за состоянием государственного долга Ростовской области и источников финансирования дефицита бюджета Ростовской области
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга Ростовской области;
правомерностью и целевым использованием государственных заимствований Ростовской области, бюджетных и иных кредитов, полученных Администрацией Ростовской области;
эффективностью размещения долговых обязательств Ростовской области;
предоставлением уполномоченным органом государственной власти Ростовской области бюджетных кредитов и предоставлением государственных гарантий Ростовской области.
(Статья в редакции, введенной в действие с 23 января 2008 года Законом Ростовской области от 14 января 2008 года N 862-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
© АО «Кодекс», 2022. Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс».
Политика конфиденциальности персональных данных
8-800-555-90-25 - spp@kodeks.ru
3.4.3 revision: daefba65