Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Вернуть стандартные настройки

26-е заседание ЗСРО: Контроль за перевозками пассажиров легковым такси будет усилен

18.02.2016
26-е заседание ЗСРО: Контроль за перевозками пассажиров легковым такси будет усилен

На 26-м заседании Законодательного Собрания депутаты приняли изменения в закон «О регулировании отдельных отношений в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области».

В целях идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам поправками установлено, что с 1 января 2018 года легковые такси должны соответствовать единой цветовой гамме кузова.

При этом Правительство Ростовской области наделено правом принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси. В частности, в целях стимулирования развития рынка легальных перевозчиков Правительству Ростовской области предоставлено право устанавливать своими нормативными правовыми актами дополнительные меры государственной поддержки для перевозчиков, а также дополнительные требования к легковым такси.

Кроме этого предусмотрено, что разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также его дубликат выдаются за плату. Это позволит сократить число недобросовестных перевозчиков, переоформляющих разрешения с целью избежать ответственности за несоблюдение требований законодательства.

Как прокомментировал председатель профильного комитета Законодательного Собрания Евгений ШЕПЕЛЕВ, сегодня значительная часть участников этого рынка трудится в Ростовской области нелегально.

«После принятия поправок в данный закон, областное Министерство транспорта разработает рекомендации, которыми будет определена процедура выдачи лицензии таксистам, необходимые нормативы для ее получения, сроки выдачи и действия лицензии, каким должно быть внешнее оформление автомобиля-такси и так далее, - отметил Евгений ШЕПЕЛЕВ. - Одним словом, изменения в закон направлены на упорядочивание в нашем регионе работы таксомоторных предприятий и частников, которая в настоящее время во многом носит стихийный характер. Кроме того, при нынешнем состоянии данного рынка государство недополучает серьезные суммы налоговых отчислений. Ранее эту задачу очень неплохо решала система таксопарков. Мне кажется, есть смысл более внимательно присмотреться к опыту прошлых лет и взять на вооружение лучшее из того, что там было».

Управление по информационной политике