
Сегодня, 8 июня, в Ростовском областном суде состоялось отчетно-выборная конференция мировых судей Ростовской области.
В этом мероприятии приняла участие заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской – председатель комитета по законодательству, государственному строительству и правопорядку Ирина РУКАВИШНИКОВА (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»). Она поблагодарила мировых судей и коллектив областного суда за активную, плодотворную совместную работу.
- Подводя итоги пятого созыва Законодательного Собрания Ростовской области, мы с удовлетворением констатируем, что у нас получилось выстроить эффективное взаимодействие. Дважды в год донским парламентом, при поддержке регионального правительства и других государственных, правоохранительных, правозащитных организаций проводится социально-гуманитарный проект «Дни правового просвещения». Еще один проект Законодательного Собрания – ежегодные Донские юридические форумы. То, что вы делитесь своим опытом на подобных мероприятиях, имеет большое значение. Повышение правовой грамотности дончан позволяет им более эффективно разрешать те или иные конфликты, вовремя обращаясь за квалифицированной юридической помощью, - отметила Ирина РУКАВИШНИКОВА.
Ирина Валерьевна напомнила, что практически на каждом заседании донского парламента депутаты выбирают мировых судей: «Мы всегда стараемся поддерживать тех кандидатов, которые, несомненно, обладают высокими профессиональными и моральными качествами. Поэтому, принимая решение об избрании мирового судьи, мы берем на себя ответственность за вашу деятельность на высоком посту. К сожалению, нельзя принять закон, который сделает человека вежливым и внимательным, тактичным и доброжелательным. Но профессия мирового судьи обязывает вас быть именно такими».
Ирина РУКАВИШНИКОВА пожелала мировым судьям дальнейшей успешной работы и вручила наиболее отличившимся Почетные грамоты Законодательного Собрания Ростовской области за значительный вклад в развитие законодательства, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации.
И.Ю. Голота, управление по информационной политике