Александр Скрябин принял участие в обсуждении по обеспечению безопасности дорог

Александр Скрябин принял участие в обсуждении по обеспечению безопасности дорог
Новости Законодательного Собрания

Во время селекторного совещания в режиме видеоконференции на тему: «О реализации федерального проекта «Безопасные дороги» обсудили вопрос эксплуатации зимних шин в различных климатических зонах страны. По словам заместителя председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, координатора партпроекта «Безопасные дороги» Владимира Афонского, цель данной работы – дифференцировать разрешенные сроки использования шипованной резины в зависимости от климатических условий эксплуатации автотранспорта. Планируется, что в регионах будет организованно обсуждение данной темы с привлечением водителей, общественных организации и других заинтересованных сторон.

Заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по строительству Александр СКРЯБИН (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») рассказал о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Ростовской области.

– Одна из важнейших задач нацпроекта не только привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть городских агломераций, но и повысить уровень безопасности дорожного движения. При комитете Законодательного Собрания Ростовской области по строительству создана рабочая группа, которая анализирует состояние региональных, межмуниципальных дорог и вырабатывает предложения по внесению изменений в законодательство, – рассказал в своем выступлении Александр СКРЯБИН.

Также во время совещания было отмечено, что эффективность реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Ростовской области непрерывно связана с расширением применения прогрессивных технологий производства строительных работ и современных строительных материалов, машин, механизмов, используемых при строительстве.

Результатом этой работы является экономия строительных ресурсов, сокращение сроков выполнения строительно-монтажных работ, повышение долговечности сооружений и, в конечно итоге – обеспечение соблюдения межремонтных сроков в целом.