Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Вернуть стандартные настройки

Ирина Даньшина: «Общественные палаты помогут сформировать объективную картину эффективности решений в сфере внедрения и развития инклюзивного образования»

30.03.2017
Ирина Даньшина: «Общественные палаты помогут сформировать объективную картину эффективности решений в сфере внедрения и развития инклюзивного образования»

Роль институтов гражданского общества в совершенствовании системы инклюзивного образования и функционирования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осудили в Москве, в рамках заседания круглого стола Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. В числе приглашенных, в заседании приняла участие депутат Законодательного Собрания Ростовской области Ирина ДАНЬШИНА (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»).

В рамках заседания были рассмотрены вопросы всестороннего развития инклюзивного образования, внедрения государственного образовательного стандарта начального общего образования в этой сфере, а также вопросы разработки образовательных стандартов, обеспечивающих получение специальности и дальнейшее трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья.

В ходе обсуждения вопроса об эффективности реализации государственных мер, направленных на создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, Ирина ДАНЬШИНА выступила с предложением по привлечению к этому вопросу региональных общественных палат. «Общественные палаты, как индикатор мнений и пожеланий жителей регионов, могут обеспечить «обратную связь», отражающую объективную картину эффективности принимаемых решений в сфере внедрения и развития инклюзивного образования», - отметила парламентарий.

Данное предложение было одобрено участниками заседания, вследствие чего было принято решение разработать критерии оценки уровня доступности инклюзивного образования, на основании которых, общественные палаты смогут провести мониторинг ситуации в регионах.